Если вы еще не были в башне «Империя», то найти гленовский ресторан будет нелегко. Я шла из «Афимолла» по нечеловечески длинному коридору, периодически спрашивая дорогу: указатели развешаны не везде. В кишке, кстати, много самых разных кафе — можно в пару к понятию «ресторанный дворик» ввести выражение «ресторанный коридор», взяв за пример гонконгский IFC Mall. В этом туннеле клерки из башни получают свои обеденные смузи и сэндвичи. Bread & Meat находится в самом конце, если идти от «Афимолла», как я. Или, наоборот, в самом начале, если спускаться из «Империи».
B&M — совместный проект Баллиса и Оганезова с командой Ping Pong Club, которая вот уже несколько лет пытается убедить москвичей, что пинг-понг — это модно. Вместе они также делают проект Dvor, который каждое лето возникает на три месяца во дворе возле Glenuill и Zupperia. Там молодые люди на улице играют в пинг-понг и попивают пиво. В Сити теннисные столы соседствуют с обеденными прямо в интерьере. Такое решение придумал Александр Оганезов — оказывается, он отвечает за дизайн во всех проектах этой ресторанный пары. По его эскизам также сделана мебель.
Название Bread & Meat по словам Глена восходит к термину comfort food, то есть к простой, понятной еде, и вовсе не подразумевает, что все меню завязано на мясе с хлебом (хотя было бы смешно). По сути, Bread & Meat — это облегченный вариант Glenuill. Тут тоже приносят хумус с фирменным хлебом, чтобы скрасить ожидание заказа. Меню почти целиком состоит из цитат ресторана на Цветном. А главное — тут так же вкусно. Шеф-повар нового места — Александр Борзенко, су-шеф Баллиса в Zupperia и Glenuill.
Меню короткое: три пиццы, две пасты, семь сэндвичей разных конфигураций (брускетты, бургер), два супа, три то ли салата, то ли закуски (любимый формат Глена Баллиса и мой), фиш-энд-чипс, стейк рибай и стейк стриплойн, запеченная куриная грудка. Из всего этого, кроме стейков, сооружают обеды из двух блюд за 390 р. и из трех за 490 р. с 11.30 утра и до пяти вечера.
К шести треть меню была в стоп-листе: никакой пиццы, ньокки, супа из батата и никаких вам десертов. Я взяла все оставшееся. Брускетта с копченым сыром и баклажанами (290 р.) — стопроцентное сочетание и вау-эффект. Пышный хлеб поджарен, сыр мало того что копченый (привет из детства), но еще и теплый, а баклажановый конфитюр сладкий: овощ варили в сиропе со специями. Это блюдо должно стать тут фирменным — не иначе! Второй сэндвич, на том же хлебе, — с коул-слоу и хрустящей курицей (390 р.) — просто прекрасный, хлеб прямо-таки тает во рту.
Салат со шпинатом, хрустящим беконом, яйцом пашот и чипсами из хлеба, 450 р.
Брускетта с копченым сыром и баклажанами, 290 р.
Сэндвич с хрустящей курицей и коул-слоу, 390 р.
Буррата и печеный баклажан, 550 р.
Фиш-энд-чипс, 590 р.
Медовик, 190 р.
Салат с плотными листами шпината, хрустящим беконом, тонкими подсушенными чипсами из хлеба, яйцом пашот и чуть более жидким, чем обычно, соусом «Цезарь» стоит 450 р. Бекон тут забирает слишком много внимания, но хрусткость шпинатных листьев с ним примиряет. Что не очень удалось, так это картошка в фиш-энд-чипс (590 р.). Хотя с дорадой — именно ее запекают во фритюре — все в порядке, я бы все-таки советовала брать честные сэндвичи. Буррата с печеным баклажаном (550 р.) очень похожа на то, что делают в Glenuill. Там ее подают с разными овощами на гриле — здесь только баклажан. Позволю себе придраться к цене: ясно, что сыр отвечает за стоимость, однако хотелось бы видеть состав интереснее.
Позже в B&M появится бар с алкоголем, чтобы было веселее проводить турниры Ping Pong Club — они тут тоже планируются. Несмотря на то что команда собирается экспериментировать с форматом, чудо вряд ли произойдет. Как и приличный ролл-бар Buba в соседнем здании, B&W обречен стать прикладным рестораном. После прочтения моей заметки вы, может, выберетесь туда специально, а в остальное время там будут столоваться клерки из Сити. Ну что ж — кому-то повезло с местом работы.