Премьера клипа Даши Чаруши на песню «16»
«Волна» представляет видео новоиспеченной певицы фортепианного попа Даши Чаруши на песню «16», — про любовь, юность и полуголых красоток-школьниц.
Клип Даши Чаруши «16»
«Это клип про красоту и томление прямо перед прыжком во взрослую жизнь; про период в жизни, когда все, что хочется — это целоваться, про загорелые коленки и свободу от кредитов и необходимости быть важным и последовательным. Вообще, это песня про мою младшую сестру; я всегда восхищалась ее способностью плясать всю ночь и потом еще и оставаться на ногах весь день напролет! Я и сама помню себя в 16 лет — мне так хотелось идти встречать рассвет на выпускном, а вместо этого родители меня повезли прямо с бала сдавать экзамены в музыкальное училище! Это была катастрофа! А ведь я была влюблена в мальчика. И это был реальный шанс с ним поцеловаться!
Идею клипа мы придумали спонтанно, — сначала это должен был быть арт в чистом виде, но потом появились и девочки, и мальчики, и лето, и скейты — нас уже было не остановить. Кстати, мальчиков-актеров я нашла прямо на скейт-площадке на Красной Пресне. И это было непросто; очень мало юных созданий, которые светятся, а мне нужно было именно это свечение. Я отсмотрела тогда 150 человек. Я также долго пыталась найти режиссера и искала, в основном, на западе. Теперь понимаю, что это все не просто. Я абсолютно влюблена в Аню Кудевич, в ее стиль и ее вкус, поэтому, когда она вдруг предложила взять режиссера Катю Телегину, я решила довериться миру. Мы встретились, потом еще раз, и вдруг — начало рождаться. Это трудно объяснить, но мы все хоть раз чувствовали, когда в присутствии какого-то человека начинают материализовываться идеи. Так было с Катей. Мы быстро подготовились — всего за месяц. Мне очень повезло с командой: Гена Медер — фантастический оператор, Олег Глушков — мой хороший друг и, по моему мнению, лучший хореограф в стране, стилист Аркадий Булгатов следил за волосами наших нимф, а Натали Пугачева сделала всю черную продюсерскую работу».
«Когда я получила по почте письмо с треком, в нем были референсы — треки и фотографии — от художника по костюмам Ани Кудевич. По большей части это был Гай Бурден. Конечно, я сразу очень вдохновилась и фантазия разошлась не на шутку — я стала развивать тему, локации, сюжет. Мы знали точно, что хотим свежих, юных и прекрасных девочек, и что у нас будет спортивная тема. Я хотела объединить хоть как-то нашу реальность и красоту фотореференсов. Так возник спортзал, тенисный корт и скейт парк, — те места, которые точно можно найти в Москве. Снимали мы клип в начале июня, пытаясь захватить остатки весенней зелени. Площадки мы искали по референсам: с одной стороны нужны были реальные места, с другой — прекрасных американских спортзалов у нас просто нет. Но это нам послужило на руку, все собралось в свою такую историю, без отсылок к каким-то другим проектам. «Лужники», как мне кажется, многие узнают. Мы долго смотрели разные корты в интернете, но когда приехали в «Лужники», поняли, что это место нам очень подходят. Со спортзалом было иначе — мы долго и мучительно искали. Хотелось, чтобы он сложился и по пространству и по цвету, и чтобы были отсылки к ретро. Со скейтплощадкой нам повезло: сначала была другая, недостроенная, от того еще более классная, но нас в итоге туда не пустили. Но я сейчас понимаю: повезло, что не пустили, мы бы там так не развернулись.
Вообще, история знакомства с Дашей Чарушей — для меня история очень интересная. Я уже давно поняла, что клипов снимать не буду и вообще успокоилась по этому поводу. Но в один день, совершенно из ниоткуда, в голове появилась мысль, что я должна снять клип Даше Чаруше. В тот момент я не была с ней знакома и почти ничего не знала про ее творчество. Мне про нее много расказывала Аня Кудевич и другие мои друзья, но так вышло, что мы ни разу не пересекались и лично знакомы не были. Итак, мысль пришла, я ей немного удивилась, но нашла в интеренете видео «Космос», посмотрела и забыла об этом. Прошел месяц или полтора, мне звонит Кудевич и спрашивает, не хочу ли я снять видео для Даши. Я сразу сказала «Да», хотя даже не слышала песни и еще не видела референсов —просто потому что я не верю в случайные совпадения. А с Дашей мы только потом познакомились».