Изначально Нуриева полюбили за мастерскую работу с цветом. Монохром и нестандартные сочетания оттенков понравились и бренду Opening Ceremony. Вместо небольшой коллекции аксессуаров для дома вышла полноценная линия фиолетовой мебели: ковров-клякс, вешалок в виде рук и «волосатых» стульев.
Магазин, который продает себя сам — ярким интерьером и фотоспотами, — логичная хитрость предпринимателей в эпоху соцсетей. Желтая плитка ювелирного Avgvst Jewelry в Малом Козихинском мелькала в инстаграме почти каждого московского модника. Иногда кажется, что фотография в зеркале на этом канареечном фоне, как свитшот «Энтузиаста», стала признаком принадлежности к определенному содружеству.
Сотрудничество владелицы бренда Наташи Брянцевой и Нуриева не ограничилось одним магазином. В 2019 году Гарри оформил еще одну точку бренда в Екатеринбурге.
Вездесущий московский арт-коллектив объединился с Нуриевым во время ярмарки Cosmoscow в 2018 году. Любовь A.D.E.D. к зацикливанию отразилась в обоях и текстиле с водяными знаками #myreality, а стремление Гарри пересобрать русский стиль — в резных деревянных элементах.
Еще одни советские отсылки можно проследить в коллекции мебели для Balenciaga. Неразрывный комплект из деревянной стенки, телевизора и кружевной салфетки Нуриев превратил в офисный гарнитур, который вполне можно найти на сайте провинциального каталога мебели, и кружевное кресло с логотипом бренда (ну просто очень роскошное).
Нуриев также помог Nike представить футуристичную модель Air Max 720, превратив акцент кроссовок — воздушный пузырь на подошве — в суть инсталляции. Огромное прозрачное надувное кресло, расположившееся во флагманском магазине бренда на Кузнецком Мосту, вместило в себя около 40 пар обуви.
В 2019 году ярмарка Cosmoscow свела Нуриева с сервисом «Яндекс.Такси». Так родился нетипичный для России мерч — одежда и аксессуары, созданные из ремней безопасности, которые скорее напоминали подиумную одежду, чем заказ корпорации.
Во второй раз объединившись с любящим Россию брендом, Гарри создал инсталляцию из невыпущенной, бракованной или нераспроданной одежды Balenciaga, упаковав ее в щедрый слой пластика по типу кресла для Nike. Такой работой на выставку Design Miami 2019 команда якобы привлекает внимание к проблеме перепотребления.