— Как вы попали в «Беги» и что привлекло в сериале?
— Причин несколько. Во-первых, пригласительное письмо было экстраординарным, а это довольно весомая предпосылка. Сценарий пилотной серии тоже показался мне уникальным и давал истории изобилие вариантов для ее развития. Я думаю, что те же ощущения должны испытывать и зрители: люди будут хотеть смотреть еще и еще, чтобы выяснить, что же происходит на экране, и увидеть, чем все кончится.
После кастинга я осталась репетировать с Доналлом Глисоном и встретила Вики Джонс (сценарист и продюсер «Беги». — Прим. ред.) с нашим режиссером Кейт Деннис. Во время второго прослушивания я уже месяц работала с Netflix над криминальной драмой «Невероятное». И от этой роли я постоянно ощущала напряжение, какую‑то резкую энергию. Я поняла, что хочу чего‑то более игривого. «Беги» дал мне возможность иначе раскрыться в творческом плане.
— Вики Джонс и Фиби Уоллер-Бридж прославились благодаря «Дряни» и «Убивая Еву». Вы фанатка этих сериалов?
— Конечно! Я видела «Дрянь» и реально, ***** [черт возьми], влюбилась! У меня нет кабельного телевидения, поэтому я не смогла посмотреть «Убивая Еву», когда она вышла, и жадно ждала выхода на DVD. Но я отложила просмотр во время кастинга в «Беги». Я часто так делаю, когда начинаю работать над своей ролью. Такая особенность.

— Вы были взволнованны, играя в паре с Доналлом Глисоном?
— Да, очень. То, что в «Беги» участвовали такие блестящие люди, стало одной из причин, которая вовлекла меня в этот проект. Когда я узнала, что он был одобрен, я такая: «О боже, вау!» Во время совместного чтения сценария с помощью Доналла я обнаружила новые грани в характере Руби — моего персонажа. Еще я помню, как заметила, насколько он был настоящим, внимательным и чутким. Доналл — действительно замечательный актер.
— Раз уж вы упомянули Руби. Что вы можете сказать о ней?
— Господи, ее так трудно описать! Мой опыт перевоплощения в Руби был попыткой прижать ее к себе, зацепить этот образ крюками. Это как бы отражает темп шоу — я всегда гонялась за ней. К выходкам Руби я отнеслась максимально эмоционально. В ней были черты, которые действительно резонировали во мне, но я могу назвать ее непредсказуемой и уклончивой. Чем сильнее я пыталась пустить корни в ее характер, тем больше казалось, что земля уходит из‑под ног. Иногда это было неприятно, но так же захватывающе — и, возможно, неуместно, учитывая материал.
— А вы видите ее героиней, отрицательным персонажем, роковой женщиной? Или, может, все сразу?
— Как актриса, я склонна думать о внутренних демонах персонажей, а не об их оболочке. Поэтому часто такие штампы просто не приходят мне в голову. Но я помню, как была потрясена тем, что получила роль и сразу подумала: «Может, меня приняли за кого‑то другого?» Я написала Вики на почту, что боюсь не справиться с персонажем, но она ответила: «Твоя Руби может быть любой». И я позволила себе это! Порой казалось, что Руби захватывает меня, но это сделало ее характер сложным. И, по-моему, это честный обмен.
— Какие моменты вам больше всего нравились во время съемок?
— Не скажу, что у меня есть такие. Я всегда терзаюсь сомнениями, и это чревато для меня. Но я работаю над этим! Всякий раз, когда мне удавалось рассмешить Доналла, было приятно. Это значило, что день удался.

— «Беги» — это своего рода сборная солянка из комедии, романтики и триллера. Вас это привлекло?
— Ну конечно. Не думаю, что, когда я пришла в него, я в полной мере осознавала, до какой степени все будет извиваться и поворачиваться. Это держало нас в напряжении. Надеюсь, что он будет тем же и для зрителей.
— Как вы думаете, прислушаются ли зрители к темам освобождения и переосмысления своей жизни?
— Некоторые — конечно. Я и сама задумывалась над этим. Иногда мне кажется, что если бы у меня были водительские права, то я могла бы убежать от многих вещей! Я бы просто села в машину и сказала: «Ни за что. Я уезжаю!» Но знаете, я всегда думала о Руби как о человеке, который бежит навстречу своей жизни, а не убегает от нее. Главным для меня было не то, что она оставила позади, а то, к чему она бежала и почему. По мне, поступки Руби кажутся очень смелыми и мужественными. Я гордилась ею. Не думаю, что она раньше бежала навстречу жизни подобным образом.
— Как вы относитесь к выходу шоу в это необычное время?
— Действительно, время уж очень странное. Я не могу притворяться, что меня не отвлекает то, что происходит в мире, и что я хорошо справляюсь со всем этим. Это не то шоу, которое призвано решить мировые проблемы, но я понимаю людей, которые сейчас хотят отвлечься и ощутить себя где‑то в другом месте хотя бы на полчаса. В этот другой мир можно окунуться с головой и оставить там свое сердце. Так что если «Беги» может дать это зрителю, то я бы сказала, что все не зря.