Выставки в Москве

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

27 июня 2019 в 17:35
«Афиша Daily» попросила посетителей выставки «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное» в Пушкинском музее выбрать любимую работу из экспозиции.

Вольфганг Тильманс

Адальберт Гарден. Зима, 2009

Дмитрий Гутов

Художник, теоретик искусства

«Я люблю бродить в такую погоду. И когда вижу подобную железную графику на снегу, то надолго останавливаюсь, чтобы полюбоваться».


Маурицио Каттелан

Баллада о Троцком, 1996

Алиса Прудникова

Куратор, комиссар Уральской биеннале

«Я выбираю Маурицио Каттелана, потому что редко вижу его работы живьем и очень благодарна ему за VI Берлинскую биеннале «О мышах и людях», которую он делал с Массимилиано Джони и Али Субботником. Именно эта биеннале, выставки которой проходили во всевозможных невыставочных пространствах — от церкви до кладбища, — и дала в свое время волшебный пинок к тому, чтобы появилась индустриальная биеннале на Урале».


Иза Генцкен

Букет, 2004

Анатолий Осмоловский

Художник, куратор, лауреат премии Кандинского

«Работы Изы Генцкен лежат в основании одного из первых оригинальных направлений XXI века — анмонументала («немонументального». — Прим. ред.). Было введено несколько новых приемов, ранее не использовавшихся в скульптуре: передвижная скульптура, использование нетрадиционных материалов (вроде гладильных досок), приватная интерьерная скульптура. Она расширила наши представления о современной скульптуре, открыла ранее неизвестные области для ее производства.


Кристиан Болтански

Animitas, 2014

Марина Лошак

Директор Музея изобразительных искусств им. Пушкина

«Звук 800 японских колокольчиков воспринимается на уровне подсознания, ты не задумываешься о том, что стоит за этой работой, просто садишься и смотришь на экран, погружаешься в ощущения. Этот зал становится кульминационной точкой выставки, здесь ты выдыхаешь одни эмоции и впускаешь в себя другие, более глубокие и интуитивные. Это в чистом виде медитация, обращенная внутрь каждого из нас».


Ив Кляйн

Антропометрия, без названия (ANT 104), 1960

Эрик Булатов

Художник

«Ив Кляйн для меня очень важный художник. Он так говорит о цвете, что этот цвет становится светом. Этот свет включает в себя понятие времени. Как будто мир до творения был именно вот такого синего цвета. В этих «Антропометриях» мы видим как будто одновременно и след того, что было, целую прожитую жизнь, и воодушевление перед тем, что только случится».


Жан-Мишель Баския

Grillo, 1984

Владимир Овчаренко

Галерист, основатель и директор галереи Ovcharenko, аукциона Vladey и арт-шоу «Da!Moscow»

«Эта работа будет жить вечно и со временем наливаться новыми смыслами и энергетическими полями. Это шедевр навсегда».

Расскажите друзьям