На почту конкурса поступило около ста заявок. Авторы экспериментировали с приложениями напоминаний, блокнотами, плейлистами, черновиками писем, push-уведомлениями, сообщениями от МЧС и даже картой мира. Редакция «Афиши Daily» выбрала пятерых победителей, чьи произведения будут презентованы на «Любимовке» в «Театр.doc» 8 сентября, в 21.00. И суперприз: авторы получают по два приглашения на предстоящую премьеру по пьесе из шорт-листа «Любимовки», которая будет выбрана экспертами в самом конце фестиваля (спектакль будет поставлен в одном из московских театров до конца сезона на грант от проекта «Варочный цех»).
«Жена декабриста»
Алексей Коноплев
Вся драма истории ссыльных декабристов после восстания на Сенатской площади — в одном скриншоте. Кстати, один минивэн на всю компанию из Питера до Омска выйдет дешевле.
«Авокадо»
Наталья Степанова
Душераздирающая сага об одном разбитом (размякшем) сердце. Нельзя так с людьми. И с авокадо тоже не рекомендуется.
«О главном»
Илья Богданов
Судя по размеру картинки (всего 13 килобайт), Игорь не снял ее сам из горящего самолета, а скачал на всякий случай в интернете. Что, в общем, только добавляет интриги этому мелодраматическому боевику.
«Оповещения»
@dekopatop
Автор, пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что история этих уведомлений медицинского приложения, фиксирующих угасание неизвестного человека, полностью вымышлена.
«Без шансов»
Дарья Слюсаренко и Сабрина Карабаева
Под эту пьесу можно танцевать! И в танце разыграть историю безоговорочной и окончательной победы феминизма над харассментом.
Еще три скриншот-драмы, которые мы не могли не опубликовать.
«Сашины нюансы» Кирилла Лотонина
Пьеса-анаграмма, в которой от перестановки частицы «не» смысл не разворачивается на 180 градусов, а незаметно испаряется
«Они познакомились в баре на Патриках, у нее 4 родинки на ключицах» Романа Хамзина
Можно было бы подумать, что этот диалог написал пятьдесят лет назад Жан-Люк Годар, если бы не слово «российское» и упоминание Тарковского. И если бы он был не в чате. Да, пожалуй, Годар такого бы не написал. И тем не менее
«Кротенок» Лены Петуховой
Фигурируют три персонажа. Один из них — за кадром (в туалете), а второй принимает третьего за первого. Классическая драматургическая перипетия!