Видеоигры

Как отличить настоящее фото актера от рендера из The Callisto Protocol?

27 ноября 2022 в 13:58
Фото: Krafton
Пользователь реддита с ником NixothePaladin выложил для сравнения два изображения: модель персонажа из игры The Callisto Protocol и фото актера Джоша Дюамеля. Качество графики оказалось настолько высоким, что пользователи решили, что перед ними два одинаковых фото. Разбираемся, как такое возможно.

Как видите, фото и правда практически невозможно отличить от рендера. В комментариях сразу высказали сомнения, что автор просто шутит и выставил два одинаковых фото. Но нет, это не так.

Справа действительно фото актера, а слева — трехмерная модель на Unreal Engine.

Пользователь Disco_Pancake предложил скосить глаза, глядя на картинку, как будто вы рассматриваете стереоизображение. Так разница становится чуть более очевидной: глаза, ресницы, блики под носом и контур ушей слегка отличаются. Компьютерная модель чуть менее резкая, чем фото, — но все это скорее нюансы, чем реальные различия, два изображения почти идентичны. Как такое может быть?

Во-первых, Unreal Engine действительно мощный, и ему под силу выдавать фотореалистичные кадрыЕще одно изображение из The Callisto Protocol. Справа — фото, слева — рендер.. Во-вторых, это все-таки не модель из самой игры, а статичное изображение, приведенное к максимальному соответствию с фото.

Но и непосредственно в геймплее нас ждет впечатляющее качество изображения. Уже в Dead Space, вышедшей почти 15 лет назад, были моменты полного фотореализма. Темные коридоры выглядели практически идеально — 3D-художники давно научились прятать огрехи дизайна в тенях. За прошедшие годы технологии значительно шагнули вперед.

В ролике Ars Technica авторы говорят, что свет и звук — это 80% успеха любого хоррора. Громадное внимание уделяется освещению: в первую очередь разработчики занимаются им, а только потом настраивают все остальное. Так авторы заранее исключают ситуацию, когда уровень полностью собран, а правильно осветить его забыли — тогда приходится в последний момент доводить дизайн, получается тяп-ляп, атмосфера мгновенно выветривается. В The Callisto Protocol такого точно не случится.

Отдельно нужно отметить скафандр героя: в духе фильма «Прометей», он устроен так, что лицо персонажа всегда освещено. То есть сам герой — это источник света, разгоняющий мрак жуткой космической тюрьмы. Не терпится увидеть его в деле, и ждать осталось совсем недолго: The Callisto Protocol выходит уже 2 декабря.

Расскажите друзьям