Зачем вы это сделали?

«Возбуждения нет — разве что нервное». Кто, как и зачем делает порно с персонажами игр

25 февраля 2024 в 13:37
В интервью app2top глава разработки Atomic Heart Роберт Багратуни назвал популярность близняшек-балерин на Pornhub одним из маркеров успеха игры. Насколько вообще близки игры и порно? Есть ли у них что‑то общее? Чтобы разобраться, мы поговорили с художником и двумя аниматорами, специализирующимися в этом ремесле.

«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он предполагается, но на самом деле не так уж и важен», — так провел параллель между играми и порнографией Джон Кармак Программист, заложивший основы современной видеоигровой индустрии. id Software, которой он руководил, создала серии Wolfenstein, Doom и Quake, положившие начало жанру шутера от первого лица. Видеть мир глазами главного героя игры — концепт, придуманный до Кармака, но именно он первым воплотил его на должном уровне. в книге «Masters of Doom: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture». Не будем сейчас оспаривать это утверждение; речь о другом — игры давно сравнивают с порно. Чего уж тут: они похожи. Огромное количество игр — это так называмая power fantasy, в которой вам позволяют почувствовать себя всемогущим и крутым. Почувствовать себя всемогущим и крутым в постели — вполне логичное продолжение этого же мотива.

Кратая история игровой порнографии: начало, эпоха до интернета

Игры давно, простите за каламбур, заигрывают с порно. Самый очевидный пример — Лара Крофт, откровенно объективизированная героиня боевика Tomb Raider (1996). В игре эротика была легкой: камера кое-как выхватывала пикантные ракурсы; низкополигональная расхитительница гробниц иногда вставала в провокационные позы. Уже в девяностые кто‑то догадался повысить градус эротизма и выпустил модификацию Nude RaiderВ недавнем интервью разработчики вспомнили, что издатель предлагал им самим добавить в игру возможность раздеть Лару, на что они ответили, что они не извращенцы и не собираются создавать порнографию для детей., в которой героиня была обнаженной и демонстрировала две кубические груди (сделать их шарообразными не позволяли хилые видеокарты тех времен).

Мод Nude Raider

До появления быстрого интернета раздевать игровых персонажей можно было благодаря таким модификациям, которые передавались из рук в руки на дисках. Позже появились соответствующие форумы и, например, блоги на Tumblr, где публиковали откровенные картинки и ролики с героинями игр.

Source Filmmaker

Важный этап развития видеоигровой порнографии — выпуск Source Filmmaker от Valve. Это программа для созданий анимаций на движке Source. В ней есть набор уже готовых моделей из игр Half-Life и Team Fortress, а вы при помощи относительно несложного инструментария собираете из них короткометражные мультфильмы. По замыслу Valve, такая программа должна была помочь компании с маркетингом. Так оно и вышло: фанатские мультики про бугая-пулеметчика заполонили интернет.

В лучших традициях Half-Life у выпуска Source Filmmaker были и «непредвиденные последствия».

Кое-как разобравшись в устройстве программы, пубертатные криейторы тут же бросились клепать ролики, в которых герои игр Valve не воюют, а занимаются друг с другом сексом. Для кого‑то такое озорное творчество стало первым шагом в карьере профессионального аниматора, а кто‑то побаловался и бросил. Так или иначе, благодаря Source Filmmaker количество видеоигрового порно многократно увеличилось, а потом и переросло в качество. Возникла конкуренция, кустарные поделки стали никому не нужны. Появились мастера этого специфического ремесла: скажем, кореец Пол Квон по прозвищу Zeronis — невероятно талантливый и суперпрофессиональный художник, работавший на Riot (авторов League of Legends), но не брезгующий порнографией.

Twitter, Patreon и нагота для платных подписчиков

Современных порнохудожников можно сравнить с моделями OnlyFans. Они ведут обычные соцсети, а порнографический контент показывают подписчикам за деньги. Видеоигровые персонажи популярны и помогают собрать аудиторию в твиттере. Скажем, по хештегу #overwatch можно привлечь фанатов этой игры, а кто‑то из них может стать и платежеспособным клиентом.

Главный вопрос — почему правообладатели не вмешиваются? Причина, скорее всего, такая же, как с фанатскими фильмами, о которых мы недавно вспоминали в материале об авторском праве. Издателю выгодно, чтобы с героями его игр снимали порно. Это эффективный и абсолютно бесплатный маркетинг, работа с комьюнити. Если кто‑то начнет выпускать что‑то совсем уж омерзительное, вероятно, последует обращение в суд, но пока до такого не доходило. Всех все устраивает!

Мы поговорили с тремя порнохудожниками. Ставить прямые ссылки на их социальные сети нельзя, но их легко найти через Google. Предупреждаем: да, там именно порнография.

Darkmen

Моделлер, аниматор. Создает порнографические ролики с персонажами Street Fighter, Resident Evil, Overwatch и других игр

Я работаю в Daz3D, Blender, SFM, Honey Select, VAM. Для всех своих женских моделей использую Genesis 8 FemaleМодель женского тела с настраиваемыми параметрами для программы Daz3D. Грубо говоря, базовая анатомия уже смоделирована, но вы можете поменять цвет глаз, длину волос, размер груди, длину ног и прочие настройки..

Конкретного клиента у меня нет. Я зарабатываю через Patreon, за деньги открывая доступ к контенту, а также рисую и анимирую под заказ.

Никакого стыда за свою работу я не испытываю.

Я никому не причиняю вреда. Мне нравится выражать свои идеи через трехмерную графику и приятно знать, что кому‑то они приходятся по душе.

Если все пойдет хорошо, я хотел бы расширить свои знания, изучив другие программы для 3D-моделирования. Глобальная цель — повысить качество контента, чтобы я мог полностью себя обеспечить, не занимаясь ничем другим.

Shake3D

Моделлер, аниматор. Создает порнографические ролики с персонажами Mortal Kombat, The Last of Us, Cyberpunk 2077 и других игр

Клиенты у меня в основном англоязычные. У них бывают очень странные фетиши, но я никого никогда не осуждаю. Много заказов, связанных с тематикой BBCBBC — big black cock, «большой черный член»..

Бывает даже такое, что некоторые просят сделать модель их жены рядом с афроамериканцами.

Аудитория любит игровых персонажей. Когда я делаю что‑то не об играх, то просмотров меньше. Поэтому я много работаю для геймеров — это поднимает актив.

Мастурбировать во время работы меня совершенно не тянет. Когда создаешь рендер для клиента, ты думаешь совсем о другом. В программах много разных нюансов, и часто получается совсем не то, что ты ожидал; начинаешь нервничать. Так что никакого возбуждения нет — разве что нервное.

TeenAfterDark

Художник. Создает порнографические рисунки с персонажами Destiny, Overwatch, Final Fantasy и других игр

Моя основная работа — менеджер по закупкам. Я начал рисовать NSFWNSFW значит not safe for work, то есть на работе такое смотреть небезопасно. , когда у меня был ковид, около месяца назад. Вообще я рисую уже восемь лет, но только недавно, пока у меня был постельный режим, решил попробовать что‑то новенькое.

Зачем я это делаю? Ну, во-первых, деньги. Я уже заработал тысячу долларов — и это только начало. Такая работа помогает мне платить за колледж и откладывать сбережения. Во-вторых, мне приятно быть частью сообщества. Создатели контента, с которыми я общался, были в основном добрыми и щедрыми людьми. Потребители могут быть немного грубыми, но все с большим энтузиазмом относятся к моему творчеству.

Расскажите друзьям