Georgia «Seeking Thrills»
Дочка Нила Барнса из Leftfield в детстве играла в футбол, а теперь играет лихой электропоп
Slimus & ВесЪ «Улей»
Слим и экс-участник «Каспийского груза» под грустный бит ставят печальный диагноз стране и обществу
Mura Masa «R.Y.C.»
Главный дебютант 2018 года взялся за гитары и диско-поп
Мак Миллер «Circles»
Редкий по нынешним временам случай — посмертный альбом, который не похож на попытку выжать из трупа последние деньги
Pet Shop Boys «Hotspot»
Неизменный и по качеству, и по прилипчивости электропоп от отцов жанра
Гречка «Из доброго в злое»
Самая сильная — хотя бы в эмоциональном плане — работа Гречки со времен дебютного альбома
Тима Белорусских «Моя кассета — твой первый диск»
Новый альбом главного поп-певца эпохи
Destroyer «Have We Met»
Многословный и многослойный альбом от самой трогательной инди-группы из Канады
Sonic Death «Russian Gothic»
Кажется, самый ладный альбом от трубадура русскоязычного инди лет за пять
«Хадн дадн» «Ностальгия»
Первый претендент на звание русскоязычного альбома года: полиритмия, этнические нотки, звонкий вокал, ощущение грядущего срыва, который никак не случится
Nada Surf «Never Not Together»
Девять трогательных гитарных песен о том, что все будет хорошо
Tame Impala «The Slow Rush»
Кевин Паркер изящно прощается с собственным музыкальным прошлым
King Krule «Man Alive!»
Восклицательное название, восклицательное отношение к жизни во всем ее неприятном многообразии — от депрессии до наркотиков; не было и не будет в этом году более эмоционального альбома
Best Coast «Always Tomorrow»
Идеальная музыка для неснятой молодежной комедии
Dima Midborn «Мужчина средних лет»
Басист On-the-Go и «Интуриста» — с удивительным альбомом о душевном кризисе, алкоголе, неизбежности фатума и прочих вещах, важных для усталого горожанина среднего возраста
Caribou «Suddenly»
Дэниел Виктор Снейт продолжает успешно делать танцевальную музыку о высоких чувствах
Ratboys «Printer’s Devil»
10 рок-танцев для молодых и беспечных из 10
On-the-Go «Unsaid»
Группа братьев Макарычевых продолжает доказывать, что западническое инди может быть не только про стиль, но и про смыслы
Mujuice «Rytm Moskva»
Роман Литвинов создает ритм неуютного и неспокойного города, где колокола и клавишные соседствуют с режущим слух басом
Phantogram «Ceremony»
Трип-хоп для тревожных миллениалов, лучший альбом дуэта
Four Tet «Sixteen Oceans»
Идеальная музыка для плейлистов с медитацией в 2020 году должна звучать вот так
Анна Зосимова и Петар Мартич «Песня — это праздник»
Фронтмен группы «Пасош» и бывшая рэперка «На лицо» переписывают правила игры в русский шансон
Porridge Radio «Every Bad»
Porridge Radio играют не первый год, расслушали их только сейчас, и слава богу, ибо такого едкого, мастеровитого и истероидного женского рока не было давно
Моррисси «I Am Not a Dog on a Chain»
Лучший альбом самого несносного рок-британца за последние 10, а то и 20 лет
Moaning «Uneasy Laughter»
Лос-анджелесская постпанк-группа играет так, будто живет в местах поскучнее и похолоднее, и делает это успешнее всех за последние 10 лет
Дуа Липа «Future Nostalgia»
Поп-пластинка года (на данный момент)
Sorry «925»
Дебют сезона, ритмичная музыка аритмичного времени
Little Dragon «New Me, Same Us»
Немного северного грува, немного трип-хопа, немного чиллвейва — получается идеальный саундтрек к неслучившемуся отпуску или домашней вечеринке
Pearl Jam «Gigaton»
Резвый хард-рок с переменчивым ритмом, задушевные баллады и песни о Трампе и спасении природы без лишнего пафоса и актуальных аранжировок
Matrang «Три»
Первый альбом Алана Хадзарагова, который он придумал сам от начала и до конца. И лучший