Отношение Тома Йорка к первому хиту прошло путь от ненависти и отмены (Radiohead очень долго отказывались ее играть живьем) до переосмысления. Новая «Creep» размазана аж на девять минут — от сомнамбулической акустики до психоделического марева во второй части.
Экспериментальный музыкант Ив Тюмор выпустил EP «The Asymptotical World», лишь отчасти напоминающий все, что он создавал в прошлом. Это раскрепощенный звук анархии — живая рок-музыка, то заплывающая в постиндастриал, то обрастающая психоделической мощью. Альбом не похож на примерку саунда прошлого — это будто бы он и есть.
Посмертная музыка всегда вызывает скепсис. Так уж случилось, что оба больших альбома Pop Smoke вышли уже после гибели звезды дрилла: если первый продюсировал 50 Cent, то на новом нет какого‑то флагмана-авторитета во главе. Это просто крепкий сборник неизданных треков рэпера, где появляются звезды первой величины: Канье, Дуа Липа, 21 Savage, Кид Кади, Фаррелл и другие. В общем, чего‑то принципиально нового к творчеству покойного альбом не добавляет — впрочем, и не должен был.
Егор Крид добрался туда, куда долго и упорно шел, — до рэп-альбома (подробно об этом пути читайте в нашем материале). Автор «Самой-самой» примеряет на себя дрилл, детройт и творческие методы Playboi Carti, фитует с Гуфом, OG Будой, Майотом и Soda Luv, использует рэп-новояз и занимается другими вещами, которые вряд ли будет демонстрировать на корпоративах. Главная интрига: куда завернет карьера Егора дальше и как его рэп-альбом будет восприниматься лет через пять?
Уиллоу (дочь Уилла Смита, если кто не в курсе) записала рок-альбом — на барабанах стучит вездесущий Трэвис Баркер, скулит и временами огрызается блюзовая гитара, временами все катится в красочный и размазанный психодел (раздавая приветы ранним Tame Impala). Но лучше всего у девушки, кажется, получаются баллады.