Kizaru
«Gremlin»
В третьем за этот год EP Kizaru примеряет образ гремлина — дерзкого пакостника, для которого нет авторитетов и конкурентов. В первых трех треках он задорно и агрессивно прорубается сквозь оппонентов под кинематографичные биты. После этого уличный рэпер расслабляется и даже пробует рейдж-звучание.
(Ссылка)
Mayot
«Оба»
В «Оба» Mayot рассказывает историю своих отношений с блогером и хореографом Инст Риной: вспоминает их знакомство и признание в любви, а также рассказывает, почему произошел разлад и как непросто было с этим смириться.
Долгий рассказ участника Melon Music сопровождает жанровая смесь из актуального R’n’B и афробита. Африканский жанр добавляет в наиболее теплые моменты ощущение эйфории и праздника, к тому же Mayot приятно играет вокалом и ритмическими рисунками.
До релиза рэпер пообещал, что представит «сложный альбом» и «психологический портрет отношений», однако для достижения цели ему не хватает рефлексии. Mayot рассказывает о событиях и чувствах, но никак не анализирует их. Хотя он признает собственную измену, артист считает, что в разрыве есть также вина его подруги, ведь она часто проводит время с друзьями. Его путь проходит от влюбленности к прощанию с ней, но за 40 минут песен и скитов участник Melon Music делает один-единственный вывод, и тот нужен лишь для смягчения удара по его эго.
(Ссылка)
Travis Scott
«Utopia»
Новый альбом для Трэвиса Скотта всегда означает переизобретение себя. От него ждут одновременно психоделического и футуристичного звучания с оригинальным взглядом на тренды. После пяти лет тишины и страшной трагедии на фестивале Astroworld уровень ожиданий от пластинки взлетел до небес.
В интервью Esquire 2020 года рэпер пообещал показать фанатам Утопию. Получившийся альбом нельзя назвать эйфорическим или умиротворенным. С первых минут артист сносит головы бешеными бум-бэп-ударными и агрессивным рэпом, реже обращаясь к привычным автотюновым напевам.
На этом старомодность подхода Скотта не заканчивается, ведь за вдохновением он также обращается к песням Канье Уэста, который когда‑то привел молодого артиста на большую сцену. В «Circus Maximus» он прямо семплирует ударные из «Black Skinhead», а «Modern Jam» лишь ритмически отсылает к «I’m a God». «God’s Country» вовсе была записана еще на сессиях к «Donda» два года назад, но по какой‑то причине в него не вошла и потеряла куплет Уэста. Если «Utopia» не ведет слушателей в рай, то хотя бы демонстрирует нового Йизуса.
В этот раз Скотт собрал настоящую армию коллабораторов, от мировых звезд и культовых героев вроде Ги-Манюэля де Омем-Кристо из Daft Punk до задорных новичков. Их имена сознательно спрятаны, нагнетая интригу, а раскрытие хуже спойлера к любимому сериалу.
(Ссылка)
Post Malone
«Austin»
Любовь Post Malone к гитарной музыке известна очень давно. На теле музыканта есть тату с Бобом Диланом, среди коллабораторов легко найти Оззи Осборна и Fleet Foxes, а в месяцы пандемии даже он отметился стримом, где вместе с Трэвисом Баркером играл песни Nirvana и собирал деньги на благотворительность. Поэтому решение звезды написать гитарный альбом выглядит логичным. Впрочем, «Austin» не стал сборником рок-песен, ведь здесь, как и на прошлых работах, Пост демонстрирует нежелание оставаться в рамках лишь одного жанра.
Альбом представляет слушателям Остина Поста одержимую алкогольной и наркотической зависимостью суперзвезду. День за днем артист проводит на вечеринках с малознакомыми людьми и напивается до беспамятства, чтобы вечером повторить все заново. Он прекрасно понимает, что такой образ жизни рушит не только его здоровье, но и отношения, и с сожалением наблюдает за этим, не имея сил что‑либо поменять в себе.
(Ссылка)
Carly Rae Jepsen
«The Loveliest Time»
Новый альбом Карли Рей Джепсен вырос из ее прошлогоднего «The Loneliest Time». Для того релиза канадская певица написала больше 100 песен и планировала выпустить часть в качестве би-сайда, но вместо этого переписала их в сборник-антитезу.
В «The Loveliest Time» сочетает захватившую поп-чарты ностальгию по диско 1980-х c эйфорической британской электроникой. Эта музыка сопровождает героиню Джепсен, которая ищет стабильных и счастливых отношений, неоднократно ошибается на этом пути и отмечает в себе позитивные перемены.
(Ссылка)
Aphex Twin
«Blackbox Life Recorder 21f/in a room7 F760»
Aphex Twin не выпускал новых треков в течение пяти лет, этот долгий перерыв он заканчивает небольшим EP. Вошедшие в него четыре инструментала выдержаны в одном стиле: здесь меланхоличные медленные пэды встречаются со стрекочущими и упругими брейкбитами.
Для тех, кому не остро не хватает материала от британской легенды, связанный с ним Soundcloud-аккаунт опубликовал еще два неизданных демо: джазовое и драм-н-бейсовое.
(Ссылка)
Offset, Cardi B
«Jealousy»
C первых дней отношения самой заметной рэп-пары США окружают слухи об изменах каждого из супругов. И Offset, и Cardi устали их комментировать — поэтому в новом сингле «Jealousy» достается каждому, кто распускает про них небылицы.
Хотя вводные данные могут кому‑то напомнить другую песню супругов, завирусившуюся на короткое время «Clout», в этом треке они выдают два дерзких и увлекательных куплета под бит с семплом из Three 6 Mafia, а также демонстрируют, что их брак крепок как никогда.
NLE Choppa
«It’s Getting Hot»
Автор «Shotta Flow» выступил с посвящением Nelly — новая песня семплирует «Hot in Herre», а рэпер с удивительной точностью имитирует стиль и флоу старшего коллеги, оживляя хит двадцатилетней давности.
Mitski
«Bug Like an Angel»
Mitski вернулась с первым за полтора года синглом «Bug Like an Angel», вместе с которым анонсировала седьмой альбом «The Land Is Inhospitable and So Are We». Он выйдет 17 сентября.
Под мягкий гитарный инструментал и с поддержкой церковного хора певица пишет сюжет об отчаявшейся пьянице. Героиня давно растеряла доверие своих близких и теперь лишь смиренно принимает божье наказание.
Инстасамка
«Маленький самолет»
Новая песня Инстасамки появилась на альбоме-трибьюте Валерии. В «Маленьком самолете» певица берет любимую многими песню жены Иосифа Пригожина и превращает ее в курортный хаус с джерси-брейком в припеве.