Том Форд известен не просто как дизайнер одежды с мировым именем, но и талантливый режиссер, снявший номинированные на «Оскар» фильмы «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». С 1990 года он работал на должности креативного директора Gucci и был лично знаком с теми, кого в своем новом фильме показал Ридли Скотт, поэтому модельеру есть что сказать.
Форд не профессиональный кинокритик, но и не просто зритель. Посмотрев «Дом Gucci», он решил выпустить рецензию для Airmail News. В первом же предложении он пишет, что ему пришлось «пережить показ двухчасового 37-минутного фильма».
У мастера режиссуры Ридли Скотта и Леди Гаги, Адама Драйвера, Аль Пачино, Джереми Айронса, Джареда Лето и Сальмы Хайек получился… я все еще не подобрал слова, которым фильм можно описать. Когда я выходил из кинотеатра, мне казалось, что я пережил ураган. Был ли это фарс или захватывающая история о жадности? Я часто смеялся вслух, но должен ли был?
Дизайнер отмечает, что его мнение может быть предвзятым, потому что он четыре года работал вместе с главой модной компании Маурицио Гуччи, которого убили «в нескольких шагах» от офиса Форда в Милане, и переживал на себе те события, которые показывает картина.
Форду не понравилось настроение «Дома Gucci» — это его главная претензия к фильму. По его словам, в ленте отсутствовало настоящее чувство трагедии, и вместо этого зрители видели своего рода комедийную зарисовку реальных людей и событий.
Больше всего ему не понравились образы Альдо Гуччи и его сына Паоло, сыгранные Аль Пачино и Джаредом Лето. Когда они появлялись на экране, Форду казалось, что это не фильм Ридли Скотта, а забавная сценка из «Saturday Night Live».
Однако есть кое‑что, что Форду все-таки понравилось. Для него «настоящей звездой фильма была Гага», чье исполнение роли Патриции Гуччи он считает точным.
В конце Форд пишет, что вышел из кинотеатра с чувством печали, которое он испытывал еще несколько дней после показа. Он считает, что такую эмоциональную реакцию могут разделить лишь те, кто был знаком с «игроками и игрой».