Сегодня / 10:51
Спасенные на Камчатке косатки вновь оказались на мели
Сегодня / 10:30
Лерчек и ее экс-супруг задержаны в Москве
Сегодня / 10:01
Стартовали съемки сериала про нуарного Человека-паука с Николасом Кейджем
Сегодня / 09:30
«Яндекс Маркет» запустил Ultima — проект с эксклюзивными товарами и премиальным сервисом
Сегодня / 09:25
Против сжегшего Коран Никиты Журавеля завели уголовное дело по статье о госизмене
Сегодня / 08:56
Журнал Total Film перестанет выходить офлайн. Номер о «Гладиаторе-2» станет последним
Сегодня / 01:59
Charli XCX присоединится к актерскому составу сериала «Гиперкомпенсация»
Сегодня / 01:08
Дизайнер Майкл Райдер станет новым креативным директором бренда Celine
Сегодня / 00:25
СМИ: Pure запустит приложение в телеграме со «всеми-всеми соблазнами и предпочтениями»
Вчера / 23:24
В Кемерово мужчина украл 64 кочана капусты у пенсионерки и получил срок
Вчера / 23:13
Экс-бойфренда солистки группы Uno осудили на восемь лет
Вчера / 22:34
Группа Pink Floyd продала свой каталог компании Sony за 400 миллионов долларов
Вчера / 22:25
По «Ох уж этим деткам!» снимут фильм. Режиссером станет Джейсон Мур
Вчера / 21:58
Риз Уизерспун выпустит литературный триллер в соавторстве с Харланом Кобеном
Вчера / 21:09
В США подруги по переписке встретились спустя 60 лет после начала общения
Вчера / 20:56
Netflix опубликовал трейлер фильма «Радость», рассказывающего о создании ЭКО
Вчера / 20:34
«Я люблю этого персонажа»: Эндрю Гарфилд заявил, что хотел бы вернуться к роли Человека-паука
Вчера / 20:22
«Шугар» с Колином Фарреллом продлили на второй сезон
Вчера / 20:13
Володин назвал «рожденными в пробирке» депутатов, не поддержавших запрет пропаганды чайлдфри
Вчера / 20:06
Джек Куэйд в тизере-трейлере кровавого триллера «Компаньон»
Вчера / 19:55
Израиль объявил персоной нон грата генсека ООН
Вчера / 19:23
Халле Берри снимется с Крисом Хемсвортом в триллере «Преступление 101»
Вчера / 19:19
НАСА собирается ввести часовой пояс на Луне
Вчера / 18:35
Toyota вложит полмиллиарда долларов в летающее такси
Вчера / 17:53
В Японии закрыли аэропорт из‑за взрыва бомбы времен Второй мировой войны
Вчера / 17:40
Дмитрий Медведев возглавил совет директоров «Ростелекома»
Вчера / 17:19
DC снимет мультфильм о Дике Грейсоне и Джейсоне Тодде
Вчера / 16:59
Okko запустил телеграм-бота с футбольными викторинами
Вчера / 16:58
Вышел трейлер байопика «Быть лучше» с CGI-обезьяной в роли Робби Уильямса
Вчера / 16:50
Тысячи попугаев захватили аргентинский городок. Кадры оттуда напоминают хоррор «Птицы»
Вчера / 16:28
Джанкарло Эспозито: «Мандалорец и Грогу» может запустить новую трилогию
Вчера / 16:02
Во время ковидного локдауна температура на Луне упала на 10 градусов
Вчера / 15:48
На умных устройствах с Алисой появилась «Яндекс Музыка» в lossless-качестве
Вчера / 15:45
«Одинокие волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом стал самым успешным фильмом Apple TV+
Вчера / 15:43
В Канаде козел сбежал с фермы и получил медаль за участие в марафоне

Гениальный Миллер и надоевшая пустыня: что пишут критики о «Фуриосе» с Аней Тейлор-Джой

16 мая 2024 в 16:00
Фото: Warner Bros.

На Каннском кинофестивале показали один из самых ожидаемых фильмов года — «Фуриосу» Джорджа Миллера. Рейтинг ленты на Metacritic достиг 83 из 100 при 27 обзорах, а на Rotten Tomatoes — 86% свежести при 42 ревью.

«Когда мир пал, юную Фуриосу похищают из Зеленых земель многих матерей, и она попадает в руки орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь через Пустошь, они натыкаются на Цитадель, возглавляемую Несмертным Джо. В то время как два тирана воюют за господство, Фуриоса должна пережить множество испытаний, поскольку она собирает средства, чтобы найти свой путь домой», — гласит синопсис.

Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится 24 мая. Но критики уже сейчас публикуют рецензии на антиутопический экшн-эпос (в основном положительные!). Собрали самые интересные.

NME

Оценка 5/5

«„Фуриоса“ — это еще один выдающийся блокбастер, который в некоторых моментах превосходит даже своего предшественника, поражая зрителей своим бурлящим, абсолютно захватывающим миром жира, пыли, мотоциклов и кровавой бойни».

Отвечая на главную претензию о малом числе диалогов у Ани Тейлор-Джой (у нее всего 30 реплик), критик Лу Томас отметил, что актерская игра — это не только разговоры. По его словам, выразительное лицо и глаза актрисы делают большую часть тяжелой работы.

Критик особенно выделил Криса Хемсворта в роли Дементуса. Томас добавил, что он получился даже более злодейским, чем «в роли лидера культа убийц в недооцененном триллере „Ничего хорошего в отеле ‚Эль Рояль‘“».

New York Times

Без оценки

«Джордж Миллер — настолько изобретательный режиссер, что легко забыть, что он продолжает снимать фильмы о конце жизни, какой мы ее знаем. Наблюдать за тем, как его герои сражаются за нефть, воду и женщин, — одно удовольствие. И хотя я давно считаю его великим режиссером, только благодаря „Фуриосе“ я понял, что он еще и крутой пророк судьбы».

Манохла Даргис рассказал, что при просмотре фильма требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к Ане Тейлор-Джой в роли Фуриосы, отчасти потому, что Шарлиз Терон создала персонажа со смесью гнева и глубокой меланхолии.

«Сцена за сценой „Фуриоса“ во многом дополняет „Дорогу ярости“, но при этом новый фильм так и не становится таким же захватывающим, как предыдущий. Оказывается, одно дело — смотреть фильм о воинах, мчащихся по дороге в никуда. И совсем другое — наблюдать за тем, как женщина борется за выживание в мире, который пожирает своих детей и всех остальных тоже», — добавил критик.

Hollywood Reporter

Без оценки

«Не хочу быть брюзгой, когда легионы киношников в социальных сетях, затаив дыхание, поклоняются на алтарь полубога кино Джорджа Миллера, но „Фуриоса“ — это большой шаг вниз по сравнению с „Безумным Максом: Дорога ярости“».

Критик Дэвид Руни рассказал, что, если «Дорога ярости» обладала мощью и серьезностью, которые не давали покоя, то «Фуриоса» идет рывками, без напряжения и плавности в повествовании. Однако, по его словам, это не значит, что в фильме нет умопомрачительных экшн-сцен.

«Один 15-минутный эпизод в середине фильма, в котором 10-летняя Алила Браун в роли главной героини сменяет Тейлор-Джой 15 лет спустя, просто поражает воображение».

The Guardian

Оценка: 4/5

«„Мое детство! Моя мать! Я хочу их вернуть!“ Этим воплем юная Фуриоса, сыгранная Аней Тейлор-Джой, задает тон мстительной ярости, который проходит через весь захватывающий и зрелищный приквел Джорджа Миллера».

По словам Питера Брэдшоу, Тейлор-Джой и Хемсворт — отличные экранные партнеры, а сама актриса — невероятно убедительная героиня боевика.

Time

Без оценки

«Несмотря на большое количество экшнов и симфоническую какофонию мотоциклов, проносящихся по песку, фильм превращается в тягомотину, которая изо всех сил пытается убедить нас в том, что мы хорошо проводим время, хотя на самом деле это не так».

Стефани Захарек считает, что история Фуриосы будет иметь значение для фанатов «Безумного Макса», но в то же время необязательно смотреть фильм 2015 года. Критик подчеркнула, что в сценарии Миллера есть совершенно странные логические ошибки, например, когда маленькая Фуриоса сбегает из пленаИ никто этого не замечает!.

По словам Захарек, главная проблема Фуриосы в том, как ее играет Тейлор-Джой. «Тейлор была лучшим, что было в „Дороге ярости“. Даже когда она играла целеустремленного и мертвенно-серьезного персонажа, можно было сказать, что у нее есть чувство юмора, своего рода тихие внутренние часы, которые не дают ей стать благородной и скучной».

«Фильм „Фуриоса“, изобилующий взрывами, дикой мужественностью и множеством автомобилей, — это сплошное зрелище и никакого видения. Ее героиня заслуживает большего».

Би-би-си

Оценка 3/5

«Вскоре наступает момент, когда вам надоедает песок, надоедают взрывы, надоедает назойливо садистское насилие, надоедают громовые барабаны, бьющие по саундтреку, а фильм продолжает нагромождать ими все больше и больше».

Если «Дорога ярости» была, по сути, одной длинной автомобильной погоней с несколькими короткими остановками, то этот — эпизодический «роман-воспитание», снабженный заголовками глав и охватывающий несколько мест и временных периодов, считает критик Николас Барбер.

«При всем уважении к безумному видению Миллера и его невероятной способности воплотить это видение на экране, „Фуриоса“ кажется одним из тех спин-оффов графических романов, которые заполняют пробелы между двумя фильмами франшизы, но которые не вполне соответствуют самим фильмам».

Расскажите друзьям