Писатель Джордж P.P.Мартин недоволен сериалом «Дом Дракона». Об этом он написал в личном блоге.
В посте он пообещал в скором времени рассказать о том, «что пошло не так в „Доме Дракона“», и уточнил, что намерен сделать об этом отдельный большой пост.
«Я совсем не жду выхода своего следующего поста, в котором я расскажу, что пошло не так в „Доме дракона“… Но я должен это сделать, и я это сделаю. Но не сегодня», — отметил Мартин.
В июле этого года автор книг «Песня льда и пламени» и исполнительный продюсер сериала критиковал создателей «Дома Дракона» за сюжетную арку со стражником Кровью и крысоловом Сыром в первом эпизоде второго сезона.
По сюжету Кровь и Сыр проникают в Красный замок в поисках Эйемонда Таргариена, убить которого им поручил Деймон в отместку за смерть Люцериса в первом сезоне. Однако они не находят мужчину и вместо этого обезглавливают принца Джекейриса, сына королевы Хелейны.
В оригинальной книге Мартина «Пламя и кровь» этот эпизод показан иначе. Например, Деймон не дает убийцам четкого приказа и лишь говорит им: «Глаз за глаз, сына за сына», а Кровь и Сыр используют мать королевы Элисент в качестве приманки для Хелейны и детей.
Кроме того, Хелейна пытается спасти Джекейриса и просит их убить младшего сына Мейлора, но те поступают по-своему. Также в книге эта сцена рассказана с разных точек зрения, а часть ее деталей опущена.
Тогда Мартин похвалил команду сериала за превосходную режиссерскую и актерскую работу, но подчеркнул, что у него появились вопросы.
«Единственная часть сериала, которая вызывает критику, — это завершение сюжетной линии Крови и Сыра. По-моему, концовка была мощной, просто удар под дых, особенно для зрителей, которые никогда не читали „Огонь и кровь“. Однако для тех, кто это все-таки сделал,… Об этом можно много говорить, но мне правда не стоит распространяться об этом. Проблемы с ней слишком сложные. Мне есть, что сказать о ней», — написал автор книг и пообещал отдельный пост.
К тому же, в июле Мартин был возмущен тем, как авторы «Игры престолов» нарисовали драконов. Ему не понравились две лишние лапы у животных.